Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Особенно это актуально во время кризиса, когда каждый клиент и рубль на счету. Вам приходится выживать, когда затраты на интернет-рекламу остаются, а отдача от неё падает. Когда клиенты становятся все требовательнее к качеству сервиса и к тому же жаднее, чем раньше Может просто срезать 90% бюджета? Но тогда продажи cовсем встанут…Звучит знакомо, не так ли? Правильный ответ на кризис оптимизация бюджет на продвижение в Интернете и повышение эффективности его использования. Именно этому посвящен мастер-класс.
Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR
Представляет серию встреч, семинаров и мастер-классов, которые проведут ведущие эксперты маркетинга и рекламы.
Мастер-класс "Антикризисный интернет-маркетинг: как продавать больше, тратя на это меньше"
Какие задачи стоят перед вашим бизнесом?
- Привлечение новых клиентов
- Удержание существующих
- Увеличение среднего чека
- Оптимизация расходов
Особенно это актуально во время кризиса, когда каждый клиент и рубль на счету.
Вам приходится выживать, когда затраты на интернет-рекламу остаются, а отдача от неё падает. Когда клиенты становятся все требовательнее к качеству сервиса и к тому же жаднее, чем раньше
Может просто срезать 90% бюджета? Но тогда продажи cовсем встанут…Звучит знакомо, не так ли?
Правильный ответ на кризис оптимизация бюджет на продвижение в Интернете и повышение эффективности его использования.
Именно этому посвящен мастер-класс.
На нем вы узнаете:
- Как эффективно привлекать, вовлекать и удерживать клиентов (воронка продаж) в цифровой среде
- Какие каналы продвижения когда и как использовать, как считать и планировать эффективность инвестиций в маркетинг
- Когда создавать классические сайты, использовать лендинги, а когда можно обойтись вообще без сайта
- Основные ошибки в юзабилити и проектировании посадочных страниц
- Легенды и мифы веб-аналитики
- Как найти черные дыры, поглощающие ваших потенциальных клиентов
Теория сопровождается “разбором полетов” НА ПРИМЕРЕ ВАШИХ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, при необходимости и других кейсов
В итоге вы узнаете как радикально увеличить эффективность вашего продвижения в интернете и конверсию сайта.
План мастер-класса
1. ОБЗОР КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ.
(КОНТЕКСТ, SEO, РАССЫЛКИ, ПАРТНЕРКИ, CPA, РЕТАРГЕТИНГ, ВИДЕОСЕРВИСЫ, СОЦ.СЕТИ)
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЫБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАНАЛОВ
3. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ЮЗАБИЛИТИ САЙТОВ
4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЮЗАБИЛИТИ
5. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ТРУДНОСТИ ВЕБАНАЛИТИКИ
6. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
7. ЧЕК ЛИСТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА
8. ПРАКТИКУМ
Спикеры:
- Денис Марков
Эксперт по маркетингу в цифровой среде и веб-аналитике.
Профессиональный опыт:
Руководил небольшим рекламным агентством и работал в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске и развитии ряда стартапов.
Отвечал за вебаналитику всех интернет-ресурсов мобильного оператора МТС (десятки сайтов, сотни продуктов).
- Борис Шпирт
Эксперт:
- по коммуникациям в цифровых средах,
- usability-тестировании и построении работающих сайтов
Профессиональный опыт:
- директор по маркетингу ivi.ru и Deutche Telekom,
- директор по развитию бизнеса Promo Interactive Ogilvy.
Целевая аудитория
- Маркетологи, специалисты по рекламе
- Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса
Продолжительность
- 8 часов
- 2 часа практической работы
- Домашнее задание
- Бесплатная консультация по скайпу с разбором домашних заданий
Формат
- Только актуальная теория, только работающая практика
- Неформальный диалог с аудиторией
- Кейс стади на примерах бизнесов участников. По ходу мастер-класса, спикеры дают экспертную оценку сайтам и рекламным активностям участников
Итог:
- проработка на тренинге именно ваших бизнесов;
- итоговые индивидуальные консультации с домашним заданием;
- подготовленные обучающие материалы;
- краш-тесты ваших сайтов проведённые профессионалами.