• 16 декабря 2014, вторник
  • Москва, Антикафе "Домик"

Антикризисный интернет-маркетинг: как продавать больше, тратя на это меньше

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3412 дней назад
16 декабря 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Антикафе "Домик"

Особенно это актуально во время кризиса, когда каждый клиент и рубль на счету. Вам приходится выживать, когда затраты на интернет-рекламу остаются, а отдача от неё падает. Когда клиенты становятся все требовательнее к качеству сервиса и к тому же жаднее, чем раньше… Может просто срезать 90% бюджета? Но тогда продажи cовсем встанут…Звучит знакомо, не так ли? Правильный ответ на кризис ­ оптимизация бюджет на продвижение в Интернете и повышение эффективности его использования. Именно этому посвящен мастер-­класс.

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

255a7d50-581f-4c65-9b49-7d4e64705d4b

Представляет серию встреч, семинаров и мастер-классов, которые проведут ведущие эксперты маркетинга и рекламы.

Мастер-класс "Антикризисный интернет-маркетинг: как продавать больше, тратя на это меньше"

 

Какие задачи стоят перед вашим бизнесом?

- Привлечение новых клиентов
- Удержание существующих
- Увеличение среднего чека
- Оптимизация расходов

Особенно это актуально во время кризиса, когда каждый клиент и рубль на счету.
Вам приходится выживать, когда затраты на интернет-рекламу остаются, а отдача от неё падает. Когда клиенты становятся все требовательнее к качеству сервиса и к тому же жаднее, чем раньше…

Может просто срезать 90% бюджета? Но тогда продажи cовсем встанут…Звучит знакомо, не так ли?

Правильный ответ на кризис ­ оптимизация бюджет на продвижение в Интернете и повышение эффективности его использования.
Именно этому посвящен мастер-­класс.

На нем вы узнаете:
- Как эффективно привлекать, вовлекать и удерживать клиентов (воронка продаж) в цифровой среде
- Какие каналы продвижения когда и как использовать, как считать и планировать эффективность инвестиций в маркетинг
- Когда создавать классические сайты, использовать лендинги, а когда можно обойтись вообще без сайта
- Основные ошибки в юзабилити и проектировании посадочных страниц 
- Легенды и мифы веб­-аналитики
- Как найти черные дыры, поглощающие ваших потенциальных клиентов

Теория сопровождается “разбором полетов” НА ПРИМЕРЕ ВАШИХ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, при необходимости и других кейсов 

В итоге вы узнаете как радикально увеличить эффективность вашего продвижения в интернете и конверсию сайта.

План мастер-класса

1. ОБЗОР КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ.
(КОНТЕКСТ, SEO, РАССЫЛКИ, ПАРТНЕРКИ, CPA, РЕТАРГЕТИНГ, ВИДЕОСЕРВИСЫ, СОЦ.СЕТИ)
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЫБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАНАЛОВ
3. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ЮЗАБИЛИТИ САЙТОВ
4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЮЗАБИЛИТИ
5. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ТРУДНОСТИ ВЕБ­АНАЛИТИКИ
6. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
7. ЧЕК ЛИСТ ИНТЕРНЕТ­-МАРКЕТОЛОГА
8. ПРАКТИКУМ

Спикеры:

Денис Марков
923176a8-b5d3-4e5f-a59f-332e75ba9553​​Эксперт по маркетингу в цифровой среде и веб­-аналитике.
Профессиональный опыт:
Руководил небольшим рекламным агентством и работал в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске и развитии ряда стартапов.
Отвечал за веб­аналитику всех интернет-­ресурсов мобильного оператора МТС (десятки сайтов, сотни продуктов).

Борис Шпирт
38530888-c62f-4f4e-b4e0-e47be77e9ba0

Эксперт:
-  по коммуникациям в цифровых средах,
- usability-тестировании и построении работающих сайтов
 


Профессиональный опыт:
- директор по маркетингу ivi.ru и Deutche Telekom,
- директор по развитию бизнеса Promo Interactive Ogilvy.

Целевая аудитория

- Маркетологи, специалисты по рекламе
- Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса

Продолжительность
- 8 часов
- 2 часа практической работы
- Домашнее задание
- Бесплатная консультация по скайпу с разбором домашних заданий

Формат
- Только актуальная теория, только работающая практика
- Неформальный диалог с аудиторией
- Кейс стади на примерах бизнесов участников. По ходу мастер-класса, спикеры дают экспертную оценку сайтам и рекламным активностям участников

Итог:

- проработка на тренинге именно ваших бизнесов;
- итоговые индивидуальные консультации с домашним заданием;
- подготовленные обучающие материалы;
- краш-тесты ваших сайтов проведённые профессионалами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше