Research Online – Pay Offline как digital реклама влияет на оффлайн покупки

Вебинар, в рамках цикла мероприятий DigiTalks, посвящённый использованию digital-рекламы для генерации покупок в оффлайне. Одно из широко распространённых среди маркетологов, работающих в рознице, заблуждений состоит в уверенности, что любые онлайн активности должны, прежде всего, приводить покупателя именно в интернет-магазин розничной сети. Эффект ROPO (Research Online Purchase Offline) доказывает обратное. ROPO означает плотную взаимосвязь между онлайн активностями и ростом прибыли оффлайн магазинов.

Бизнес 16+

Эксперт сообщества MarketingPeople в подробностях и кейсах расскажет как работает аналитика и digital для создания правильного маркетинга.

О чём и кто выступает

ROPO эффект: Измеряем эффект рекламы для офлайн продаж
Большинство покупателей ищут информацию о товарах длительного пользования в Интернете перед тем, как купить его в традиционном магазине.

Согласно исследованию Google, сегодня всего лишь 12% потребителей не используют веб-ресурсы перед походом в тот же мебельный центр или гипермаркет.

Этот факт необходимо учитывать при расчете эффективности рекламных кампаний и управлении ими. Особенно важно помнить об этом в кризисной ситуации, когда первое, что делают компании, — сокращают рекламные бюджеты. Но если отключить бесполезный, на первый взгляд, рекламный канал, можно лишиться серьезной доли потенциальных покупателей.

Чтобы не терять аудиторию и окупить вложения в маркетинг, необходимо знать, какая реклама будет наиболее эффективной, а от какой следует отказаться.

Метод аналитики ROPO (Research Online, Purchase Offline — поиск в онлайне, приобретение в оффлайне) определяет, как связана реклама в Интернете с традиционными покупками, совершенными в магазине.

Анна Виноградова, руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics

Для кого будет полезно

Руководители подразделений маркетинга и владельцы бизнеса

Ни один из владельцев бизнеса не просыпается с мыслью, что ему нужна ROPO-аналитика. Однако вопрос об эффективности всего комплекса действий всегда мучает. Кто-то довольствуется тезисом, что "половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только какая" и не предпринимает действий к получению целостной картины. Метод ROPO позволит её получить.

Аналитики и Data Scientist

К аналитикам и маркетологам регулярно бывают претензии, что они не видят всего результата своих действий или влияния рынка. Не все специалисты обращают внимание на то, что все действия можно посчитать и проанализировать и используют только часть возможностей аналитических систем, не контролируя полностью эффект digital-маркетинга. Им полезно будет узнать, как повысить ценность своей работы и эффективность маркетинга компании.

Организатор: сообщество MarketingPeople

Поделиться:

1700 дней назад
25 августа 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов