Сегментация в email-маркетинге и customer journey map

Использование рассылок — первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга. Особенно проявил себя во время пандемии коронавируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контакта потребителя с брендом.

Бизнес 16+

Образовательная лекция в рамках цикла мероприятий 

MTT TALKS (5 конференция "Автоматизация маркетинга")

Использование рассылок — первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга. Особенно проявил себя во время пандемии коронавируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контакта потребителя с брендом.

Не смотря на относительную простоту инструмента, работа с e-mail инструментом имеет множество "подводных камней", о которых всегда стоит помнить. Это и законодательные ограничения, и возможные блокировки почтовых систем, и отсутствие настроенных цепочек коммуникаций и многое другое.

Обо всём этом расскажет и поможет вам настроить ваш e-mail маркетинг спикер лекции.

Основные параграфы лекции:
➊ Сегментация и customer journey map – для чего используем?
➋ Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы;
➌ Применяем сегменты эффективно;
➍ Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно;
➎ Автоматизируем работу с сегментами.

Для кого будет полезно:
⇒ Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
⇒ Представители и руководители рекламных агентств;
⇒ Специалистов по маркетингу и рекламе;
⇒ Руководителей малого и среднего бизнеса;
⇒ Независимые специалисты и консультанты.

Спикер: Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik.com — Система Автоматизации Маркетинга

- Соавтор книги «Доставка в Инбокс: Уровень Бог»;
- Спикер профильных мероприятий сферы e-commerce;
- Автор профессиональных статей на тему e-mail-marketing;
- Организатор открытого микрофона по маркетингу в Email Public Talk

Поделиться:

1728 дней назад
28 июля 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов