Programmatic и его возможности в период пандемии

Programmatic с недавних времён стал одним из основных способов закупки медийной и перфоманс рекламы. Управление сразу и огромными пластами данных об аудитории и возможность покупать трафик по адекватной стоимости сразу принесло инструменту популярность. На этой лекции мы рассмотрим все аспекты касающиеся программатика в нынешних условиях рынка и пандемии, оценим изменения и тренды, обсудим новые возможности.

ИТ и интернет 16+

Основные параграфы лекции:

  1. Digital и programmatic в текущих реалиях
  2. Чем programmatic будет сейчас полезен бизнесу при продвижении?
  3. Разбор экосистемы programmatic для полного понимания, если вы ищете новый инструмент автоматизации маркетинга
  4. Как работает DSP — платформа для автоматизированной закупки рекламы?
  5. Что такое аудиторные данные, откуда они берутся и почему так важны?
  6. Форматы programmatic-рекламы и их возможности
  7. Правила работы с programmatic-рекламой
  8. Что такое антифрод, и как обеспечить безопасность бренду?

Для кого

  • Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
  • Представители и руководители рекламных агентств;
  • Специалисты по маркетингу и рекламе;
  • Руководители малого и среднего бизнеса;
  • Независимые специалисты и консультанты.

Спикеры

Поделиться:

1790 дней назад
27 мая 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов