Продажи в B2B - инструкция к применению

Курс состоит из трёх лекций, которые полностью обновят ваши знания и дадут новые возможности для роста продаж.

Бизнес 16+

Образовательный Курс для малого бизнеса. Старт "живого" преподавания 20 мая.
Курс состоит из трёх лекций, которые полностью обновят ваши знания и дадут новые возможности для роста продаж.

➊ Рецепт «волшебной таблетки». Если нет денег на рекламу, включайте голову.
✔ Маркетологи часто используют рекламные каналы, в которых есть большой охват, но… мало людей, готовых покупать. Владелец каждого рекламного канала рассказывает, какая платежеспособная у них аудитория, но… вложенные деньги не отбиваются. А что делать, когда денег на рекламу вообще нет? Включать голову.

Где найти те самые «водопои», на которых ходят ваши покупатели, готовые покупать в самое ближайшее время? Где найти людей с обострившейся проблемой, готовых потратить деньги, чтобы избавиться от неё? Как сообщить им о том, что ваш товар или услуга удовлетворит их наилучшим образом? Как сделать так, чтобы они поверили вам?

➋ Подогрев лидов в длинном цикле продаж. Как увеличить конверсию в сделки
✔ Мы знаем, что В2В-продажа совершается только после семи-десяти контактов, а то и после семидесяти. Но за эти семь-десять (или семьдесят?) контактов продавец так может надоесть потенциальному покупателю, что тот из принципа купит в другом месте, когда его потребность обострится. Как же быть?

Мало того, в длинных продажах крупным клиентам эта ситуация ещё более усугубляется. Продавцы во время первого контакта не попадают в «окно потребности». Вроде бы и нужна услуга или проект, но не сейчас. А когда? Неизвестно.

Продавцы продолжают «просеивать» базу, забывая про холодные лиды. А за это время у кого-то из оставленных «в сторонке» контактов обостряется проблема, но он уже забыл про наше коммерческое предложение. В результате сделка уходит к конкурентам. Нужно что-то делать.

➌ Маркетинг влиятельных. Как работать с теми, кто круче тебя
✔ Большинство продавцов работает с покупателями из слабой позиции: «У тебя есть деньги, значит ты главнее». Это усугубляется, если продавцы работают в B2B-сегменте: крупного клиента найти сложнее, очередь конкурентов к нему длиннее, суммы сделок выше. Но попытки «продать любой ценой» не приводят к желаемому результату.

Работа с корпоративными клиентами накладывает высокую ответственность, но знание правил коммуникации помогает выделиться среди конкурентов и выстроить нужные отношения с лицами, принимающими решения.


 

Поделиться:

1788 дней назад
20 мая 13:00 — 29 мая 2020 14:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов