• 25 апреля 2017, вторник
  • Москва, ул. Покровка, 48, стр.1, арт-кафе "Смайл"

Сквозная аналитика в контекстной рекламе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2797 дней назад
25 апреля 2017 c 9:30 до 11:30
Москва
ул. Покровка, 48, стр.1, арт-кафе "Смайл"

Бизнес-завтрак с командой Alytics Во вторник, 25 апреля, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

 

Бизнес-завтрак с командой Alytics
Во вторник, 25 апреля, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Основные темы бизнес-завтрака:

  • Как грамотно работать с контекстной рекламой?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Что такое настоящая сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Как правильно построить сквозную web-аналитику для того, чтобы увеличить выручку?
  • Почему CTR не главное? Главное — это CPO, ROI и Прибыль.
  • Как отслеживать продажи через звонки при построении сквозной аналитики?
  • Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.

Программа бизнес-завтрака и спикеры:
10:00 — 10:50
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
Тезисы:  
 - Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 
 - Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
 - Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
 - Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
 - Способы связи онлайна и офлайна 
 - Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 
 - Поиск точек роста в контексте  
 - Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики

11:10 — 12:00
Александр Егоров
Директор по развитию Alytics
Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
Тезисы: 
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI
- Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы
- Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
- Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью
- Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективностью
- Автоматизация управления ставками для достижения KPI
- Кейсы успешных рекламных кампаний 

Бизнес-завтрак состоится 25 апреля 2017г.
Ждем Вас в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул.Покровка, 48 (м.Курская)
Начало регистрации: 9:30
Окончание мероприятия: 13:00
Количество мест ограничено

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше