• 16 марта 2017, четверг
  • Москва, ул.Покровка, 48, арт-кафе «Смайл»

Автоматизация сквозной аналитики и продаж от клика до сделки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2837 дней назад
16 марта 2017 c 10:00 до 13:00
Москва
ул.Покровка, 48, арт-кафе «Смайл»

Дорогие друзья! В четверг, 16 марта, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бесплатный Бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с компанией «Мегаплан».

Основные темы Бизнес-завтрака:

  • Почему в кризис важно грамотно работать с контекстной рекламой? Что для этого нужно сделать?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Что такое настоящая сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Как правильно построить сквозную web-аналитику для того, чтобы увеличить выручку?
  • Почему CTR не главное? Главное — это CPO, ROI и Прибыль.
  • Как отслеживать продажи через звонки при построении сквозной аналитики?
  • Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.
  • Как правильно работать с лидами посредством СRM. Повышение второй конверсии из заявки в продажи.

Программа бизнес-завтрака и спикеры:

10:00 — 10:30, Илья Макаров, Генеральный директор Alytics 

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.

Тезисы: 

 - Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 

 - Способы связи затраты на контекстную рекламу с обращениями и продажами 

 - Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга

 - Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 

 - Способы связи онлайна и офлайна 

 - Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 

 - Поиск точек роста в контексте  

 - Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики

10:50 — 11:20, Александр Егоров, Директор по развитию Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?

Тезисы:

- Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI

- Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы

- Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз

- Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью

- Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность

- Автоматизация управления ставками для достижения KPI

- Кейсы успешных рекламных кампаний  

11:30 — 12:00, Михаил Силантьев, Руководитель учебного центра «Мегаплана» 

Тема: Как правильно работать с лидами посредством СRM. Повышение второй конверсии из заявки в продажи.

Тезисы: 

- Как не потерять заявку

- Самый быстрый путь к продаже

- Как увеличить продажи методом «пристального взгляда»

- Запуск CRM в 5 шагов

 

Время: бизнес-завтрак состоится 16 марта 2017г.

Место: ждем Вас в арт-кафе «Смайл», Москва, ул.Покровка, 48.

Начало регистрации: 9:30

Окончание мероприятия: 13:00

Количество мест ограничено

Наши контакты:
тел.: +7 (495) 201-58-14
e-mail: support@marpeople.com

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше